Адрес органов местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково
197720 e-mail: ma@mo-smol.ru ![]()
Звоните:
|
Статьи по опеке и попечительству
\n Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
" mce_href="mailto:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
">
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://rodmost.ru
2. СПб ГБУ "Центр помощи семье и детям"
Адрес Центра:
197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, д. 3 (3-й и 6-й этаж),
Телефон: (812) 497-36-04; (812) 497-36-18, 8-931-583-68-19.
Сайт: http://www.sirota-spb.ru
На основании статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляется в целях психолого-педагогической и правовой подготовки этих лиц по программе и в порядке, которые утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Требования к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и форма свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Подготовка граждан, желающих принять в свою семью на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей
Граждане, которые хотят принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, обязаны пройти подготовку согласно ст.ст. 127, 146 СК РФ.
Программа и порядок подготовки граждан утверждены органами исполнительной власти Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством РФ, а также с учетом региональных особенностей и опыта работы социальных служб Санкт-Петербурга.
Граждане, желающие принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, должны обратиться с письменным заявлением в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Орган опеки и попечительства в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления:
- уведомляет кандидата о времени и месте проведения подготовки,
- выдаёт направление для прохождения подготовки.
Этапы подготовки:
В соответствии со статьями 127 и 146 Семейного кодекса Российской Федерации лица, не прошедшие подготовку в установленном порядке (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), не могут быть усыновителями, а также не могут быть назначены опекунами (попечителями).
К близким родственникам, согласно статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации, относятся родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать), братьями и сестрами.
По всем вопросам, связанным с принятием детей в семью, просим обращаться в отдел опеки и попечительства Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Смолячково по адресу: Санкт – Петербург, город Зеленогорск, проспект Ленина, д. 14, литер. А, помещение 1-Н, телефон: 8(812) 4098825. Часы приема граждан: понедельник –пятница с 10-17.30, обед с 13.00 до 13.30. |
Отчет опекуна, попечителя за 2020 год |
Уважаемые опекуны и попечители! Орган опеки и попечительства МА МО пос. Смолячково инфоримрует о необходимости сдачи ежегодного отчета о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом, не позднее 1 февраля текущего года. Отчет о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного за 2020 год предоставляется в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" в орган опеки и попечительства МА МО пос. Смолячково в письменной форме. Бланки отчетов прикреплены во вложении ниже. Справки по телефону: 8 (812) 4098825. |
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЫПЛАТА ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОДЛЕНА НА 2021 ГОД |
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ Семья является важнейшим фактором, влияющим на формирование личности. Именно в семье дети просто и естественно приобщаются к жизни. В семье закладываются основы понимания ребёнком мира, с первых лет он усваивает моральные ценности, социальные нормы, культурные традиции. Успешное воспитание ребёнка возможно лишь в такой семье, где присутствуют дружба, любовь и уважение между супругами, где детям прививаются лучшие качества, где к ребёнку предъявляются высокие нравственные требования.
Психологический климат семьи можно определить, как совокупность психологических установок, настроения, отношений между родителями и детьми. В качестве показателей состояния психологического климата семьи выделяются следующие:
Благоприятный психологический климат в семье определяется следующими особенностями внутрисемейных отношений: взаимопонимание и устойчивость, сплоченность, положительное эмоциональное состояние, нравственные семейные ценности. Важное влияние на психологический климат семьи оказывает культура общения супругов между собой и с детьми, совместное семейно-бытовое самообслуживание семьи, создание семейной субкультуры.
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов.
Основными условиями успеха в воспитании детей в семье можно считать наличие нормальной семейной атмосферы.
Нормальная семейная атмосфера – это
- осознание родителями своего долга и чувства ответственности за воспитание детей, основанного на взаимном уважении отца и матери, постоянном внимании к учебной, трудовой и общественной жизни, помощь и поддержка в больших и малых делах, в бережном отношении к достоинству каждого члена семьи, постоянном взаимном проявлении такта;
- организация жизни и быта семьи, в основе которой лежит равенство всех членов, привлечение детей к решению хозяйственных вопросов жизни семьи, ведению хозяйства, к посильному труду;
- в разумной организации отдыха: в участии в спортивных и туристских походах, в совместных прогулках, чтении, прослушивании музыки, посещении театра и кино;
- взаимная принципиальная требовательность, доброжелательный тон в обращении, задушевность, любовь и жизнерадостность в семье.
Итак, если мы хотим изменить мир, нужно изменить семью. Семья – важнейший институт социализации, т.к. является средой существования, развития человека от самого рождения и до смерти. Семья – сложная система взаимосвязанных процессов. Внутрисемейные взаимоотношения – один из компонентов этой системы, которые в свою очередь, имеют тоже сложную структуру.
Взаимоотношения детей и родителей складываются под влиянием ряда факторов: психологический микроклимат в семье, личностные свойства и качества самих детей.
Каковы задачи семьи? В общем, они состоят в том, чтобы:
- создать максимальные условия для роста и развития ребенка;
- передать опыт создания и сохранения семьи;
- научить детей полезным, прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;
- воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «Я».
Психическое развитие ребенка в некоторой степени зависит от семейной ситуации, от взаимоотношений в семье, от того, как к ребенку относятся его родители, и как себя ощущают дети в семье. Специально организованное психологическое консультирование родителей старших дошкольников способствует устранению неблагоприятного психологического климата в семье.
Таким образом-
1. неадекватное отношение родителей к ребенку обуславливает его тревожное состояние, эмоциональный психологический дискомфорт.
2. Позитивные взаимоотношения между взрослыми и детьми формируются при благоприятном климате в семье.
3. Накопление знаний родителей о психологических особенностях детей соответствующего возраста, о формах и методах воспитания, способствует значительному улучшению детско-родительских отношений.
Рекомендации будут такими:
1) Согласованность в воспитательном процессе всех воспитательных воздействий.
2) Учет особенностей ребенка (темперамент, характер и т.д.).
3) Выстраивание доверительных отношений.
4) Безусловная любовь и поддержка.
5) Взаимопонимание между родителями.
6) Учет мнения ребенка в любой ситуации.
7) Отсутствие сравнения ребенка с другими детьми.
8) Делать акцент на талантах и способностях ребенка и не зацикливаться на его неудачах.
9) Заниматься коллективным творческим делом как можно чаще.
10) Выполнять все, что пообещали.
11) Быть примером для ребенка.
12) Делать так, чтобы ребенок чувствовал себя защищенным в семье.
13) Имея какие-либо разногласия или причины для ссор с супругом(ой) не выяснять это при ребенке.
14) Понимать, что нет «детских» проблем и помогать решать проблемы совместно с ребенком.
15) Не бояться попросить помощи у специалиста.
|
- Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма
- Рекомендации для родителей по созданию благоприятного психологического климата в семье
- О получении бесплатной юридической помощи в специаплизированных организациях Санкт - Петербурга
- Служба помощи женщинам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
- График личного приема граждан специалистами орагана опеки и попечительства
- Уважаемые кандидаты в приемные родители!
- Продолжается прием заявок на детский отдых
- Обращаем внимание кандидатов в усыновители и опекуны
- Информационная справка о ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включитель
- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в летний период 2020 года
- Информация о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей
- Информация Министерства просвещения Российской Федерации
- Обращение уполномоченного по правам ребенка в СПб А.В. Митяниной
- О размерах мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам
- ПАМЯТКА о правах ребёнка, обязанностях родителей, ответственности родителей и несовершеннолетних детей
![]() |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
![]() |
НЕТ КОРРУПЦИИ! |